+7 (495) 137-93-13

+7 (495) 137-93-13 8 800 505 39 13

Каталог
0
+7 (495) 137-93-13

+7 (495) 137-93-13 8 800 505 39 13

0
+7 (495) 137-93-13

+7 (495) 137-93-13 8 800 505 39 13

Как открыть швейное производство

Швейное производство – один из наиболее прибыльных видов предпринимательской деятельности, но с серьезными изначальными вложениями. Желательно, чтобы руководитель обладал знаниями о технологиях пошива, был знаком с процессами на швейном производстве. 


Пошаговое руководство

Собственный бизнес, независимо от выбранной категории, требует от предпринимателя серьезных вложений (финансовых, временных, физических). Инструкция включает несколько этапов:

  1. Составление бизнес-плана
  2. Название компании (бренд)
  3. Материалы
  4. Оборудование
  5. Штат сотрудников
  6. Реклама

Каждый рассматриваемый этап заслуживает ответственного подхода. Это серьезные мероприятия, если упустить даже мелочь, все обернется финансовыми потерями или слабым развитием бизнеса.

Бизнес-план

Невозможно открыть швейный цех, приносящий прибыль, если не продумать тонкости ведения дела. Этот документ включает:

  • Подсчет расходов (на ткани, нитки, техническое оснащение, наем сотрудников, аренду помещения, маркетинговые программы, прочие);
  • Определение целевой аудитории. Лучше выбирать наиболее востребованные товары, без слишком узкой специализации. Например, пошив школьной формы имеет характерные ограничения, предприятие будет простаивать некоторое время;
  • Определение специализации. Опытные бизнесмены рекомендуют изначально выбирать узкую специализацию, например, делать футболки с логотипами футбольных команд. По мере развития бизнеса можно добавлять специализации, расширять имеющиеся.
Составление бизнес-плана имеет главную цель – сориентироваться в потенциальных расходах, определить примерные сроки окупаемости вложений. Грамотно составленные сметы могут привлечь инвесторов со стороны, поэтому удастся вступить в дело, имея больший бюджет, что ускоряет сроки окупаемости.

Бренд

Название компании выбирают запоминающееся. Именно бренд складывает первое впечатление о продукции, когда он яркий, звучный, рекламные расходы будут минимальными. При достаточном бюджете, заказывают название компаниям, которые предоставляют соответствующие услуги. Можно сэкономить, если самостоятельно обдумать этот момент.

Материалы

Открывая швейный бизнес с нуля, опытные предприниматели рекомендуют сразу подыскивать потенциальных партнеров по поставке рабочего сырья, фурнитуры. Если промышленные приспособления приобретаются однократно, то материалы требуется закупать постоянно, причем серьезными объемами.

К данной категории относятся:

  • Ткани, материалы. Вид выбирают в соответствии с итоговыми изделиями, которые планируется выпускать;
  • Нитки. Сначала закупают нитки всех цветов/оттенков. Потом обычно покупают те, что тратятся чаще остальных;
  • Иглы. Их вносят в категорию сырья или оборудования, главное: иголки, как ручные, так для машинок, потребуется покупать постоянно;
  • Вспомогательное сырье (фурнитура). Сюда относятся элементы декора, уплотнители, наполнители и прочие.

Для начала можно заключить партнерские договора с несколькими поставщиками, чтобы впоследствии выбрать компанию, предлагающую наиболее удобные, выгодные условия сотрудничества.

Оборудование

Чтобы купить швейное оборудование, потратить придется довольно-таки много. Почти все технологии шитья являются одинаковыми, идентичными, хоть итоговая продукция различается. Поэтому техническое оснащение производственного предприятия выстраивается по одному принципу.

Бизнес-план включает следующие компоненты технического оснащения:

  1. Раскройное оборудование. Для его установки выделяют отдельный раскройный участок. От того, насколько правильно он будет организован, напрямую зависит эффективность, бесперебойность работы всего предприятия.
  2. Раскройные столы. Ткани требуется раскладывать, замерять, определять наличие брака и т.д., и для этого нужны большие ровные столы с удобным подходом с каждой стороны.
  3. Пуговичные машины. Для начала можно купить простенькие модели, с развитием производства эти устройства нужно модернизировать, улучшать или покупать дополнительные экземпляры.
  4. Оверлок промышленный. Используется для обработки поверхностей материалов, чтобы они не расходились. Иногда его применяют для декоративной отделки.
  5. Швейное оборудование. Промышленные машины покупают под конкретные задачи, типы ткани, в количестве, соответствующем производственным мощностям.

Персонал

Промышленные швейные машины, отвечающие современным требованиям, существенно ускоряют производственные процессы. Без квалифицированных работников они являются бесполезными. Некоторое время предприниматель может справляться самостоятельно, если у него есть определенные навыки/знания. Такой физической мощности недостаточно, чтобы обеспечить хорошими финансовыми оборотами.

Список профессионалов, требующихся для организации работы цеха:

  1. Начальник производства. Первое время можно самостоятельно выполнять эти обязанности, потом руководитель перестанет успевать. Основная задача: следить за дисциплиной, сроками.
  2. Закройщик. Важно нанять опытного, квалифицированного закройщика, способного работать по имеющимся лекалам, вносить изменения в процессе кройки, если потребуется.
  3. Швеи. Каждая машинка должна иметь свою хозяйку.
  4. Вспомогательный работник, выполняющий различные работы, что облегчают и ускоряют производственный процесс (например, проверка брака тканей, замена ниток, прочие задачи, не требующие специальных знаний/навыков).
  5. Технолог, проверяющий исправность оборудования, способным оптимизировать или модернизировать производственные процессы.
  6. Бухгалтер. Следит за денежными расчетами, налогами. 

На сотрудниках лучше не экономить, хотя оборудование, материалы тоже значимы. Стоит предложить достойную заработную плату, однако быстро развить предприятие.

Реклама

Швейное производство относится к рынку с повышенной конкуренцией. Таких предприятий, крупных и мелких, предостаточно. Все-таки при правильно продуманном бизнес-плане вполне можно занять свою нишу. А качественная маркетинговая программа, реклама предприятия позволяют заявить о себе, привлечь клиентов, партнеров, инвесторов.

Действительно качественной рекламой компании станет предложение надежной, прочной продукции. Многие предприниматели на раннем этапе развития своего бизнеса работают по убыточной схеме. Они делают такую продукцию, продают ее почти по себестоимости. Удается привлечь покупателей, создать хорошую репутацию бренду.

Недостаточно предлагать качественные изделия только изначально. Сегодня человек не против потратить больше, чтобы получить при этом действительно хорошую вещь. Поэтому в будущем можно немного поднимать цену товаров, чтобы выравнивать корпоративный бюджет, но при этом не жертвовать качеством.

Заключение

Почти все, что требуется для открытия бизнеса, можно найти в магазине ПромЭксперт. Помимо оборудования, запчастей и сопутствующих материалов, что требуются для начала предпринимательской деятельности с нуля, здесь также можно получить ответы на многие вопросы бизнесменов, получить полезные сведения, которые впоследствии удастся правильно использовать на практике.